Какой бюджет нужно планировать для моего бизнеса?
Бюджет, который следует закладывать в Яндекс.Директ, зависит от многих факторов, цели рекламной кампании, конкурентность рынка, выбранные ключевые слова, а также ваша готовность к инвестированию в рекламу.
Начать следует с того, чтобы определиться с целями рекламной кампании и бюджетом, который вы готовы вложить в ее достижение. Как правило, на начальном этапе можно начать с более низкого бюджета, например, от 5000 рублей в месяц.
Чтобы определиться со стартовым бюджетом, рекомендуется провести анализ ключевых слов, и оценить их конкурентность. Это поможет определиться сколько вы будете платить за каждый клик на вашу рекламу.
Следует учитывать, что рекламная кампания не должна быть единоразовой. Чтобы добиться наилучшего результата, рекламу нужно продвигать постоянно, поэтому рекомендуется определить месячный бюджет на несколько месяцев