Профессиональная настройка рекламной компании в Яндекс Директ со сбором сематического ядра и ведением
Настройка Я.Директ
предложение для клиентов kulibin-it.ru
Бюджет рекламы
от 60 000₽
Базовая настройка:
1. Мастер кампаний
+ Сбор семантического ядра
Бюджет рекламы
от 100 000₽
Оптимальная настройка:
1. Реклама на поиске
2. Реклама в сетях

+ Сбор семантического ядра
Бюджет рекламы
от 150 000₽
Максимальная настройка:
1. Реклама на поиске
2. Реклама в сетях

+ Сбор семантического ядра
Расширенная поддержка РК
с ведением РК ежемесячно
(сумму ведения уточняйте)
Какие бывают типы
рекламных объявлений
В контекстной сети Яндекса вы можете размещать 3 вида объявлений:
-контекстная реклама;
-Медийная реклама;
-Смарт-баннеры;
Первые два типа запускаются через текстовую и медийную рекламную кампанию, а для смарт-баннеров потребуется создать отдельную кампанию.
Какой бюджет нужно планировать для моего бизнеса?
Бюджет, который следует закладывать в Яндекс.Директ, зависит от многих факторов, цели рекламной кампании, конкурентность рынка, выбранные ключевые слова, а также ваша готовность к инвестированию в рекламу.
01
Начать следует с того, чтобы определиться с целями рекламной кампании и бюджетом, который вы готовы вложить в ее достижение. Как правило, на начальном этапе можно начать с более низкого бюджета, например, от 5000 рублей в месяц.
02
Чтобы определиться со стартовым бюджетом, рекомендуется провести анализ ключевых слов, и оценить их конкурентность. Это поможет определиться сколько вы будете платить за каждый клик на вашу рекламу.
03
Следует учитывать, что рекламная кампания не должна быть единоразовой. Чтобы добиться наилучшего результата, рекламу нужно продвигать постоянно, поэтому рекомендуется определить месячный бюджет на несколько месяцев
04
Поможем Вам бесплатно произвести примерный расчет бюджета на продвижение
Посмотрим Ваших топ 3 конкурента в нише
Расскажем методы их
продвижения и примерный бюджет
Предложим стратегию продвижения и расскажем почему